ВАЗ 2114: подключение сигнализации к центральному замку (точки, схема)

Для выполнения подключения автосигнализации к центральному замку ВАЗ 2114 необходимо знать схему самого ЦЗ. Это позволит вам понять, что и к чему должно быть подключено. Стандартная схема замка представлена ​​ниже.
Схема центрального замка ВАЗ 2114
Модуль управления расположен под приборной панелью автомобиля с левой стороны. В его розетке расположены шесть проводов. Если белый провод подключен к клемме 7, он отвечает за отпирание дверей. Но в некоторых автомобилях клеммы 5 и 7 могут не работать. В данном случае эту функцию выполняет коричневый провод, подключенный к клемме 8. За блокировку всегда отвечают клеммы 5 и 6.

Полезное: Где находится предохранитель центрального замка на ВАЗ 2114?

Собираясь установить сигнал, нужно убедиться, что в водительской двери стоит именно 5-проводной актуатор, характерный для этой модели ВАЗ. В некоторых машинах вместо него можно поставить тумблеры. В этом случае потребуется установка привода.
привод

Актуатор центрального замка

Сделать это своими руками без позноний в автоэлектрике сложно. Поэтому при их отсутствии лучше обратиться в автосервис.

Сгорел блок центрального замка ВАЗ-2114

Одной из разнопромышленных поломок может быть деферафинность блока ЦЗ. Для проведения необходимой диагностики достаточно воспользоваться мультиметром и проверить напряжение контактов, требующих подключения активаторов остальных дверей.

блок управления центральным замком на ваз 2114
При проверке остальных дверей главный привод (тот, что установлен на двери водителя) должен быть разблокирован или заперт. Проще говоря, подать ток на контакты блока. Что делать, если вышел из строя блок управления центральным замком на ВАЗ-2114? В этом случае необходимо заменить его на новый. Но его можно восстановить.

Схема подключения сигнализации

Подключение сигнализации ВАЗ 2114 осуществляется по следующей схеме:
Схема подключения
Для его получения необходимо разорвать синий и коричневый провода на модуле управления центральным замком ВАЗ 2114.

Электропривода замка дверей самостоятельная установка Ваз 2113-2114-2115

Электропривода замка дверей всех.

Тюнинг салона ваз 2115 своими руками, верный тюнинг ваз 2114, советы по доработке салона. Улучшение заводских характеристик. Несмотря на то, что автомобили Лада Самара 2 пользуются успехом, недостатки у этих машин все же есть, поэтому владельцы часто прибегают к их тюнингу своими силами. Все материалы разбиты по категориям и контунты завернутые в положение по работе узла оборудования автомобиля ВАЗ 2115.
На х семействе «Самара» завода-изготовителя возможна установка запорной системы с дверными замками. Блокирует замки всех дверей одновременно при запирании замка левой передней двери ключом, а также при нажатии кнопки запирания замка левой передней двери. Таким образом, эта система блокировки представляет собой так называемый «центральный замок», который в заводском исполнении не позволяет дистанционно открывать и закрывать двери. Возможности электронных сигнализаций позволяют дистанционно управлять запиранием дверных замков и, если вы собираетесь установить одну из этих систем на свой автомобиль, эту функцию можно реализовать.

Если на вашей машине нет заводской системы запирания (это самый распространенный вариант комплекта), то помимо сигнализации вам придется установить электрозамки. Электродвигатель замка представляет собой мотор-редуктор, сочетающий в себе электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов и редуктор реечного типа.

Моторедукторы проникаются в дверях, позволяя реализовать такую ​​удобную сервисную функцию автомобильной охранной сигнализации, как открытие замков дверей при снятии охраны простым нажатием на брелок без ключа. Возможность отпирания дверей ключом после этого можно исключить вообще.

Как правило, он продается вместе с полным набором деталей, необходимых для его установки.

В комплект входят: монтажная пластина, комплект крепежных деталей и муфта (для соединения привода мотор-редуктора с замком привода), а также привод мотор-редуктора. Эта тягой моторедуктор соединяется при инставления с тягой нетнерный замок двери.

Отсоедините клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

На провода мотор-редуктора уже установлены клеммы.

Для проводного моторедуктора истанавливаем проводные конночники на проводе, выбираем с центральным блоком системы сигнализации.

Специальными пасатижами снимаем изоляцию с проводов. Участок очищенного от изоляции провода должен быть такой длины, чтобы его можно было надежно зафиксировать в клемме. Чтобы было легче вставлять провод в клемму, его провода рекомендуется скрутить в тугой жгут.

Вставьте проволоку в наконечник и сожмите его специальными плоскогубцами.

  • Вот так выглядят установленные наконечники.
  • В двери прокладываем провода замка так же, как проложены провода к переднему динамику (см. Передние динамики системы звуково произведения) и подключаем их по схеме сигнальной системы.
  • Отсоединяем от интернета замок тяги.
  • Отворачиваем винты крепления наружного замка двери ваз 2113 (см. Наружные замки двери упольшевного конструкции).
  • Сняв наружный замок,…
  • …вынимаем верный замок из двери.
  • В свободное отверстие рычага внутреннего замка вставляем пластиковую втулку…
  • …и слегка нагрейте его концы тепловой пушкой,…
  • …получить пустотелую пластиковую заклепку, которая не будет контактировать со стальным стержнем мотор-редуктора и рычагом и поможет избавиться от характерного стука при открытии замка и вибрации при движении ваз 2114.
  • Внутренний замок фиксируется в верхнем или нижнем положении с помощью пружины, увеличивающей усилие замка.
  • В нашем случае фиксацию обеспечит трение в электроприводе.
  • Поэтому надавите на отвертку и вытащите пружину.
  • Укорачиваем и подгибаем тяги, включенные в электропривод.
  • Длина тяги 102 мм.
  • Надеваем на конец тяги пакбу…
  • …и натягиваем замок, как показано на фото.
  • На месте устанавливаем внутренний замок и подключаем к нему всю тягу. Подсоединяем провода питания к электроприводу.

На изогнутый концен тяги надаем ушко рейки электропривода.

  • Крепим электропривод саморезами через шайбы большого диаметра к внутренней панели двери через штатные отверстия, предназначенные именно для этого.
  • Подсоединив клемму провода «минусового» к виду аккумуляторной батареи ВАЗ 2115, проверяем работу электропривода.
  • Устанавливаем на место обивку двери.

Точки подключения сигнализации на ВАЗ 2114

Большинство современных сигналов можно подключить к двери, капоту и багажнику.
Точки освещения сигнализации на ВАЗ 2114
Поэтому для подключения сигнала на ВАЗ 2114 необходимо соблюдать следующие моменты:

  1. Разём Х3 с зине-красным проводом к генадрому двери автомобиля;
  2. Х9 – к двухуровневому датчику удара, крепящемуся к металлической поверхности;
  3. Х8 и Х7 – обычно не применяются;
  4. Х6 – к сервисной кнопке Valet, которая находится в скрытом от посторонних глаз месте в автомобиле;
  5. Х5 – светодиодный индикатор сигнализации, расположенный на панели приборов;
  6. Х4 – к приемному модулю передающего датчика. Его воздействие на болевое стекло в дроме из верхнего угла;
  7. Х3 – разъем с большим количеством проводов.

Для сообщения автосигнализации со всеми автомобилями, недоставка проводов такой ордин:

  • Красный – к «плюсу» замка зажигания;
  • Чёрный/зелёный и зелёный/жёлтый – к повраторам и подфарникам;
  • Чёрный – на массу машины;
  • Жёлтий – к замку зажигания;
  • Серый – плюс аварийная сирена;
  • Сине/красный – «плюс» игрушечная дверь;
  • Чёрный/красный – дополнительная блокировка реле;
  • Оранжевый/серый – к продукту открывания капота;
  • Оранжевый/белый – датчик открытия багажного отделения;
  • Оранжевый/фиолетовый – к тормозам, согласно представленной шкема в положении к охранному драйцузу. У сигналов разных фирм она может отличаться;
  • Х2 – активаторам открывания двери;
  • Х1 – к замку зажигания. Он должен быть замкнут красным проводом.

Особенности центральных замков ВАЗовских моделей

Прежде чем подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ 2114, 2110, необходимо разобраться в особенностях центральных замков моделей ВАЗ. В качестве исполнительного устройства в дверях отечественных автомобилей используются электромеханические замки, управление которыми обеспечивают все популярные модели автосигнализаций.

Все штатные центральные замки модели ВАЗа, устанавливаемые на заводе (ВАЗ 2110, 2111, 2114, «Лада Гранта», «Калина», «Приора»), управляются отрицательным импульсом. Для подключения сигнала нужно найти минусовой управляющий провод, одеть на него минус от основной колодки автосигнала.

Если вы установили центральный замок на отечественную модель с импортным автоматом, им можно управлять положительным импульсом. При этом закрывается дверь при продаже плюсового напряжения (12 В).

Разобраться, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре, програмнить распиновку проводов вам принципиальная схема. Подобные схемы для других моделей ВАЗ вы можете найти в Интернете или в технической литературе.

Врезка в провода

Радом с водительской дверью прямо по полуходят два гута проводов. В одном из них есть трос, идущий от ручника и два провода к поворотникам. Второй жгут содержит кабельные дверные клеммы. С ними необходимо начать соединение. Для этого крышка порога снимается вместе с боковым щитком. Крепятся они саморезами, которые следует выкрутить. Для этого можно посмотреть жгут проводов, показанный на фото:

Этот жут идет к торпедо. Нас интересует кабел концевиков двери. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, ток должен идти в сторону клемм. Второй диод 1N4001 подключен как показано на картинке.

На следующем рисунке показан второй пакет:

При этом из синих кабелей делаются отводы, а шнуры протягиваются до места, где будет установлена ​​сигнализация. Провод Ручника обрезан, и в разрезе катод диода 1N4001 припаян к боковой части переключателя.

  • Установка и подключение сигнализации на центральный замок ВАЗ-2114 своими руками

Что потребуется для установки центрального замка на 2 двери?

  1. Рабочая и установленная на автомобиле сигнализация с силовыми выходами для управления дверными замками.
  2. Активаторы, сервоприводы, сервоприводы, соленоиды, сервоприводы или, наконец, просто центральные замки — 2 шт.
  3. Провода двужильные, медные. Диаметр или сечение каждого провода должно быть не менее 0,75 кв. Длина около 3-4 метров.
  4. Пластиковый комуты — штук 10, можно больше, «про запак».
  5. Прочее: изолента, термосадочные трубки, кусачки, отвертка, паялник, припой, мультиметр, дрель, сверла, электрический удлинитель и т д

Прежде чем непосредственно приступить к установке центральных замков, разберем каждый пункт выше по порядку, более подробно.

1) В этой статье мы не будем говорить о том, как самостоятельно установить сигнал, а будем считать, что он уже установлен. Самый дешевый вариант (около 1300 рублей) — простая сигналка без обратной связи.

Какую модель выбрать, как правильно подключить, сколько стоит и другие вопросы по автосигнализации рассмотрим во второй статье. Рассмотрим лишь несколько важных моментов.

Во-первых, основной блок сигналки должен иметь разъем (обычно 6-контактный) с силовыми выводами для подключения дверных замков. Во-вторых, перед покупкой заранее определитесь, нужен ли вам дополнительный сигнальный канал. С его помощью можно открыть багажник или, например, реализовать функцию «световой путь» и другие. Все зависит от вашей фантазии и идей, так что решать вам. 2)

Активаторы замков, как только не назывались, дорожное движение не удивляются такому количеству названий. Мы будем придерживаться этого термина. Под соленоидом центрального замка, скорее всего, имеется в виду электромагнит, который чаще всего устанавливают для открывания багажника. По мощности (силе тяги) он намного прочнее пластиковых активаторов, но стоит дороже.

Примерная цена обычного активатора центрального замка с 2 выходами (двухпроводной электрозамок) 100-120 руб за штуку. Для 2-х дверей понадобится два активатора, общая косета около 250 руб. В комплект к каждому активатору входит специальная пластина для крепления центрального замка и саморезы, а также стержень, винты и металлическая пластина-фиксатор.

3) Для экономии изоляционных проводов желательно брать в обход изоляции от изоляционных проводников, но можно очень и переводности (одножирные). Сечение жилы должно быть не менее 0,75 кв. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может достигать 5А в пике.

В автомагазинах можно подобрать провода разного диаметра, цвета и длины. Некоторые продаются в готовых сборочных комплектах или комплектах. Отдельно или «по метру», чаще всего, встречаются одиночные (одиночные) провода.

Советуем вам пойти в обычный электромонтажный магазин и купить двухжильный медный кабель (отдельный провод, который имеет многожильную токопроводящую жилу). Например, подходит кабель ПВС 2×0,75 (с поливинилхлоридной опачной), или ПВС 2×1 мм. Эти провода используются для соединения различных электроприборов, электроинструментов и других машин и устройств. Цена около 12-15 рублей за 1 метр.

Можно поисать специальные автомобильные провода ПГВА, которые предназначены для автотракторного оборудования и аксессуаров. Они также имеют изоляцию из поливинилхлорида и, без сомнения, подходят для подключения центральных замков.

Для справки: Кабели ПГВА предназначены для гибкого соединения электрооборудования и приборов с небольшим номинальным напряжением (до 48 В) в условиях умеренного, тропического и холодного климата. Провод ПГВА устойчив к воздействию вибрационных нагрузок, растрескиванию, воздействию бензина и масел. При одиночной упаковке горение не распространяется.

При установке дополнительных устройств и использовании второго канала сигнализации внимательно изучите таблицу допустимых токовых нагрузок. Скорее всего, для установки мощного соленоида, который будет открывать замок багажника, потребуется дополнительное разгрузочное реле.

Пластмассовые комульноточные измельчаются для производства продов. Приобретать по желенанию, 10 штук будет вполне достаточно.

Комплект из 100 штук размером 2,5×100 стоит около 50 рублей.

5) Другие инструменты, приспособления и материалы, которые могут потребоваться при монтаже.

Распространенные неисправности узла

Управление центральным замком ВАЗ-2114 вечером не корректно по прочтению того что указание контактных пар описание с запозданием. Частой причиной этого является нарушение регулировки тяги, расположенной между мотор-редуктором и кнопкой блокировки, либо ее заедание. Говоря проще, при нажатии на кнопку положение тяги не позволяет полностью замкнуть контактные пары привода.

Дверь со стороны водителя может быть заблокирована, а остальные остаются открытыми из-за того, что контакты блока управления не замыкаются до конца. Такой дефект носит исключительно механический характер, и для его устранения достаточно отрегулировать тягу или свободный ход кнопки в случае заедания.

Помимо этого, подобную неполадку может спровоцировать дерекронность реле центрального замка ВАЗ-2114. В этом случае придется заменить вышедший из строя элемент.

центральный замок ВАЗ-2114

В том случае, если центральный замок ВАЗ-2114 полностью перестает реагировать на команды, подаваемые водителем, стоит приступить к проверке электрической части этого узла. Вполне возможно, что подобное поведение системы вызывает перегоревший предохранитель. Отметим, что он может выйти из строя не только при коротком замыкании, но и от постоянных перегрузок, вызывающих тяжелое течение сердца, или нарушение регуляции тяги.

Довольно часто причиной того, что не работает центральный замок ВАЗ-2114, является нарушение целостности электропроводки, подающей на него питание. Практически рвутся провода водительской двери автомобиля, потому что она открывается и закрывается чаще остальных. Определить поврежденный участок провода можно мультиметром. Блок управления редко выходит из строя. В этом случае вся система либо полностью перестает работать, либо неправильно выполняет свои функции.

В качестве профилактики неисправностей модуля необходимо обращать внимание на состояние активатора, так как его контакты могут окисляться или подгорать, вызывая неисправности. Периодическая их очистка значительно продлит срок эксплуатации модуля.

Причины неисправности ЦЗ

К основным причинам выхода ЦЗ транспорта ВАЗ-2114 наши специалисты относят:

  1. Воздействие климатических недвижимостей.
  2. Неправильный монтаж и патноская замков.

Прежде чем обращаться к специалисту, владелец автомобиля может самостоятельно провести осмотр, благодаря которому он определит последующие действия. В том случае, если в машине появляются звуки, указывающие на то, что дверь открывается или закрывается, то необходимо снять (открутить) крепления, а затем закрыть дверь. Единичное закрытие дверей программы горобить о том, что новые новые.

Мы специально советуем производить вечерние части ЦЗ. Причина, по которой замок не работает, в том, что на проводах нет смазки. Необходимо сделать обработку.

Слабая зарядка пульта управления (пульта) способна стать еще одной причиной того, что дверной механизм не может работать. Исправить проблему в деле реальности при помощи замены батарейки и указания новой пулты.

Неработостопосность ЦЗ ВАЗ-2114 может зависеть от климатических условий. Низкая температура приводит к обледенению системы передачи сигнала. Попадание влаги также влияет на работу замка. Примечательно, что решить такую ​​задачу очень просто. Необходимо буквально просушить мокрые участки ЦЗ (центральный замок).

Читайте также: Где находится диагностический разъем пежо 408

Все вышеперечисленные причины, не дающие полноценной эксплуатации ЦЗ ВАЗ-2114, достаточно просты и могут быть устранены самостоятельно. Но стоит отметить, что есть и ряд причин, имеющих достаточно сложные дефекты. Перегорел предохранитель ЦЗ, срабатывание которого зависит от окружающей среды (температуры), а именно:

  • высокая температура;
  • холодный воздух

При переохлаждении вся схема работы нарушается, и замок приходит в негодность. В результате центральный замок не реагирует на сигнальные импульсы. Причательно, что высокая температура между производителями к заказу систем.

Подключение к проводам

Подключения к проводам «четырки» должны были продаваться в участи выше ордена. При этом возможна обратная связь с сигнализацией. Но предварительно необходимо разместить в машине все элементы сигнализации.

Перед началом работ по общественному питанию АКБ. Блок управления устройством размещен под торпедой. Сирена должна располагаться в подкапотном пространстве. Также установите там аварийную сирену. В багажнике, под капотом, а также в моторном отсеке необходимо поставить клеммы на проем. Разместите кнопку Valet в скрытом от посторонних глаз месте. Прикрепите антенну охранного устройства к лобовому стеклу в правом или левом верхнем углу. Поместите датчик удара на металлическую поверхность. Далее расположение подключения автосигнализации, сообщение шкеме. Для его подключения к центральному замку необходимо приобрести следующие элементы:

  • 2-3 штуки диодов 1N4001 на ток не более одного Ампера;
  • Один диод 1N5401 на 3 Ампера;
  • Также для некоторых охранных комплексов может потребоваться два силовых диода на 4-5 Ампер.

Для подключения устройства к ЦЗ нужно найти два провода на полу возле водительской двери. Чтобы их получить, необходимо снять накладки на порогах и боковом щитке. В первом жгуте есть кабел концевиков двери. Диод 1N5401.
Подключение сигнализации ВАЗ 2114
Во втором жгуте необходимо найти провод, ведущий к ручке, в который следует вставить второй диод 1N4001.

Подключение сигнализации ВАЗ 2114
Синие провода обоих проводов нужно подключить к автосигнализации.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...