Супер авто ваз 2114 — обзор, характеристики и отзывы

Несмотря на новые выпуски моделей, между ними мало отличий в плане внешнего вида кузова.

Внешние изменения: изменена передняя часть кузова, форма линз, капот, решетка радиатора, более качественный пластик бампера, спойлеры, молдинги и накладки капота.

После дальнейших доработок в 2011 году суперкар получил увеличенный на 5 мм дорожный просвет.

Масса автомобиля составляет 970 кг, грузоподъемность — 425 кг, дорожный просвет — 160 мм.

Читайте также: О двигателях Toyota Corolla 10 поколения E140 (2006–2013 гг)

Автомобиль ВАЗ 2114 с течением времени во многом изменился и отличается от своих предшественников новым дизайном салона и обновленным внешним видом.

Имеет наружные зеркала прямоугольной формы, благодаря которым водитель может лучше контролировать текущую ситуацию на дороге. Двери на суперкарах оборудованы специальными механизмами для более удобного открывания. Имеет колеса радиусом 13, которые при необходимости можно без проблем поменять на больший радиус.

В заднюю часть автомобиля встроены модифицированные фары, они имеют 3 вида стоп-сигнала, сигнала заднего хода и поворотника. Обновленный суперкар на данный момент имеет спойлер, он позволяет увеличить сцепление с дорогой и динамические данные автомобиля. Для любого автовладельца это сюрприз, так как этот элемент устанавливается непосредственно на заводе-изготовителе автомобиля перед выпуском.

Давайте посмотрим, как работает сборочное производство Супер-Авто

Весь объект представляет собой один большой цех, разделенный на две части. Даже три, если учесть небольшую площадь крепления звукоснимателя.

Кузов 2114 от ВАЗ идет в так называемой «первой комплектации», их еще называют «мягкие кузова». Это фактически автомобили без силового агрегата и элементов шасси, с почти полностью собранным салоном.

Читайте также: Объем масла в двигателе ВАЗ 2114 с 8- и 16-клапанными двигателями

Кузова размещаются на технологических тележках с колесами, машина будет двигаться по ним, пока не «обзаведется» собственными колесами. На данный момент он будет на небольшом подъезде в дальней левой части мастерской.

Первая операция – это заполнение VIN. Супер-Авто имеет свой код производителя и заполняет оригинальный VIN номер параллельно с ВАЗом. Оба зарегистрированы в ПТС.

Итак, на семи постах завершают сборку салона — крепят «аккуратку», рулевую колонку с подставкой (штатную, к сожалению, хотя уже могли поставить «короткую»), что-то доделывают в салоне. Меняют проводку на шестнадцатиклапанный двигатель (это другой жгут замка зажигания). «Торпедо» надо убрать. Все эти операции занимают 4,5 часа.





Так же поставили тюнинговые проставки между стаканами на передних амортизаторах:

Среди обилия «четырнадцатых» вижу кузов белой Приоры и спрашиваю Родионова: готовишься? Он уклончиво отвечает: я потом расскажу…

Переезжаем в другую часть мастерской, где, как говорится, «делается механика». То есть превращают тело в автомобиль.



Из вагона машина движется к подъемнику

На двенадцати двухстоечных подъемниках на машины смонтированы силовые агрегаты, подвески, тормоза и колеса. Это даже не шлифовальный агрегат, а просто агрегат: один станок — один пост. В большинстве случаев «механикой» управляет мастер, универсальный, способный проложить тормозные трубки и подключить двигатель к электропроводке. На все операции у него уходит чуть больше семи часов.




LADA 144 16v отличается от «только четырнадцатой» рядом узлов. Например, задняя балка, передние стойки, колесные арки — это все «до». По сравнению с 2114 клиренс увеличился на 30 мм. Кстати, ВАЗ официально одобрил все эти изменения. «Сто четырнадцатый» оказался тяжелее ВАЗ 2114, но легче Приоры. Поэтому он более динамичен.




Защита ЛКП не полная, но все же присутствует, обязательны защитные колпаки на переднюю панель и передние крылья.

Силовые агрегаты собраны в отдельной секции, соединяющей коробку с мотором:

Силовой агрегат поставляется к каждому лифту на оригинальной тележке…

..и уже тут в него вставляется полный привод:

После того, как автомобиль собран, его снимают с подъемника и закатывают на одну из двух стоек для регулировки углов установки колес:

Читайте также: Печка Рено Логан плохо греет: заменить вентилятор и радиатор

Стойки отличные, современные, не хуже вазовских.

Машины также проверяются на герметичность в оросительной камере:

Затем – дорожные испытания, которым подвергаются абсолютно все автомобили. Это 30 км для себя плюс проверка тормозов на стенде. Проблемы, выявленные во время обкатки, устраняются на чистовом участке. Ребята из этого раздела явно не бездействуют…

Процесс сборки одного автомобиля от разгрузки кузова до подписания всех бумаг занимает 14,5 часов. Короче, две смены. Сам объект работает без выходных, а рабочий день длится 11 часов. Две бригады по 30 человек работают по схеме «два-два».

В дальнем углу цеха стоит большой пятикоординатный станок CHIRON MILL 2000, которым «Супер-Авто» гордится: дорого, говорят, миллион долларов, на нем все можно сделать.

Они приобрели станок с расчетом на изготовление блока цилиндров из своего двигателя. Но в кризисный 2008 год проект двигателя пришлось притормозить…

Теперь на этой машине. они ничего не делают. Но идет подготовка к производству лопаток для высоконагруженных газовых турбин. К автопрому это не имеет никакого отношения, заказчик на эти лопатки совсем другой, из химической промышленности.

Пикапы — прямо противоположная область производства.

Неокрашенные загрунтованные кузова были получены от OPP и окрашены другим подрядчиком.

Почему они не окрашиваются непосредственно в OPP? Я спрашиваю. Но договориться пока не можем, — отвечают, — Хотя ОПП буквально в двух шагах, за забором. У них покрасочная линия — узкое место, они еле справляются со своей продукцией…



По технологии ВАЗ многие швы обработаны антикором

В первую очередь в окрашенный кузов монтируются внутренние детали.

Затем автомобиль перемещают с тележки на подъемник для установки «механики».

Привозят на вагонах силовой агрегат в сборе с передней подвеской, мостами…

Всего на «Ниве» работает четыре подъемника — это штучное производство, ручная работа. От 40 до 60 в месяц, т.е в лучшем случае пару машин в день.

В грузовой отсек помещается защитный «корыто» из полиэтилена толщиной 4 мм:

Далее – тент, который бывает двух видов, высокий и низкий.

Также есть заказы на «чистый» пикап, без тента.

А это готовая крыша для санитарной версии Нивы.

Все, машина собрана, теперь обязательная развал-схождение, тормозные барабаны и тридцатикилометровый заезд.

Сборка ВАЗ 2114 Супер Авто

LADA 144 16v Супер-Авто выпускается и сейчас, пользуется спросом у молодежи. Но, конечно, дни ее сочтены: ВАЗ только что сообщил о прекращении производства 2114, запасов сырья хватит ненадолго.

Также «Супер-Авто» делает пикапы на базе длинной «Нивы/Лады 4х4» и спецтехнику — скорую помощь, милицию, спасатели. Это наследие обанкротившейся в 2011 году компании Motorica, у которой было закуплено оригинальное производственное оборудование. Изначально такие машины собирались непосредственно в цехе бывшего Моторса, но за долги они ушли к кредиторам и оборудование было передано на главную площадку Специальные машины изготавливаются по конкретным заказам и в результате выигранных тендеров. Например, в конце сентября «Супер-Авто» получила контракт на 30 машин скорой помощи для Челябинской области. В среднем в год выпускается 30-40 таких машин.

Проект такси на базе Ларгуса показали на Автосалоне 2012

Интерьер супер авто ваз 2114

Салон суперкара ВАЗ 2114 выполнен из не дорогих, но качественных материалов. С первой точки зрения счастливых обладателей такого автомобиля его можно отнести к категории автомобилей представительского класса, так как он имеет бортовой компьютер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники и противотуманные фары.







Бортовой компьютер показывает полную информацию об оставшихся литрах топлива в бензобаке, точное количество километров, которое еще можно проехать. Рулевое колесо можно отрегулировать без помех для более комфортного управления суперкаром. Внутри автосалона разработчики установили более современную систему отопления.

Европанель оснащена 2 жидкокристаллическими экранами. Датчик температуры двигателя прикреплен к левой стороне приборной панели. С его помощью водителю будет легко предотвратить перегрев ДВС и силового агрегата. Этот датчик выполнен в виде шкалы, за ней идет тахометр, он имеет округлую форму.

Центральная панель внутри салона снабжена аварийным знаком, при исправной работе автомобиля он выглядит как темная полоса. За счет обновленной панели улучшена внутренняя вентиляция салона, при этом удалось устранить явные проблемы с подачей воздуха к боковым дефлекторам. Сиденья в суперкарах обтянуты тканью, которая с годами начинает сильно царапаться.

Как и во всех других автомобилях, представленная модель оборудована ремнями безопасности. В кабине в потолок был установлен регулируемый фонарь для полного освещения салона. Задние стеклоподъемники не автоматические, а ручные. В основном автовладельцы стараются справиться с посторонними шумами в салоне, и для этого используют специальные материалы. В результате этого усовершенствования автомобиль значительно увеличивается в весе.

Дизайн и конструкция

От своего предшественника ВАЗ-2114 получил точно такую ​​же заднюю часть, но еще с обновленным бампером. Передняя часть претерпела серьезные изменения – изменилась форма фар, изменился капот, совершенно другой стала решетка радиатора, изменился бампер, кроме того, по бокам кузова появились молдинги.

Кардинально изменился и салон автомобиля, вместо невзрачной панели приборов, которую ставили на «девятку», хэтчбек получил так называемую европанель, руль от машин «десятого» семейства с возможностью настроить. Автомобиль оснастили новым отопителем, а передние двери получили электростеклоподъемники.

Первые автомобили ВАЗ-2114 оснащались 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111 объемом 1,5 литра и мощностью 77 лошадиных сил. Но это был не единственный двигатель, которым оснащались «четверки», в 2007 году, после обновления модели, хэтчбек получил новый 8-клапанный двигатель ВАЗ-11183 объемом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиные силы, кроме того, обновленный двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4. Также были установлены электрический дроссель и электронный дроссель.

Все в том же 2007 году, помимо нового двигателя, автомобиль ВАЗ-2114 получил новую панель приборов из более жесткого материала, с одной стороны, это повысило ее прочность, а с другой добавило дополнительной шумности в салон уже далеко не самый тихий салон автомобиля. Появился бортовой компьютер, показывающий различные характеристики автомобиля. Люксовая комплектация получила центральный замок и подогрев передних сидений. Внешне автомобили после 2007 года можно было отличить по полосам, размещенным по бокам кузова, сейчас они стали более узкими, хотя широкая версия многим кажется более привлекательной.

Очередное изменение двигателя в 2009 году было произведено ЗАО «Супер-авто», являющимся дочерним предприятием ОАО «АвтоВАЗ». Именно они стали оснащать автомобиль новым 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 89 лошадиных сил. Автомобили, оснащенные этим двигателем, получили индекс 211440-24, кроме того, эта модификация получила измененную подвеску, коробку передач, тормоза и сцепление. Позже эта же фирма установила на ВАЗ-2114 более мощный 16-клапанный двигатель от Priora мощностью 98 лошадиных сил.

Хэтчбек ВАЗ-2114 не мог похвастаться богатым выбором комплектаций, их было всего две – стандартная и люксовая. Причем разница между ними была не очень заметна, например, в люксовой версии ВАЗ-2114 появились противотуманные фары, на центральную панель был установлен бортовой компьютер, поменяны обшивки дверей и сидений, передние сиденья получили функцией обогрева, а задние были оснащены подголовниками. Вот собственно и все отличия комплектации «люкс» от комплектации «стандарт».

ЗАЗ (Запорожье, Украина) Класс Б Другие обозначения «Самара», «Четырка» Конструкция Тип кузова 5-дверный хэтчбек (5 мест) Компоновка переднее расположение двигателя, передний привод Двигатель

ТЮНИНГ

Каждый автовладелец хочет, чтобы его машина отличалась от других и выделялась на дороге. Кроме того, водители хотят улучшить свои технические показатели, добившись увеличения мощности или снижения «топливного аппетита». Лучший способ достичь этих целей — настроить свой автомобиль.

Он предполагает улучшение визуальных характеристик, ходовых качеств и повышение комфорта. Приятно, что большую часть тюнинга Лады 2114 можно сделать самостоятельно. Существует несколько основных частей тюнинга:

  • Смотреть;
  • Внутренняя часть;
  • Отсек силового агрегата, «шасси» и другие улучшения, повышающие характеристики хэтчбека.

Тюнинг ВАЗ-2114

ТЮНИНГ КУЗОВА

Самый простой апгрейд кузова отечественного автомобиля – это покраска кузова в необычные цвета или использование наклеек. С помощью игры контраста удастся сделать автомобиль броским и заметным в городском потоке. Однако очень важно не забыть согласовать действия с ГИБДД, так как в документах указан цвет автомобиля.

К интересным деталям модернизации машины можно отнести воздухозаборник. Некоторые меняют внешний вид капота и крыши. Хотя ходовые качества автомобиля от этого не зависят, внешний вид тюнинговой модели станет более необычным. Не так часто, но все же можно встретить «ламбо-двери», которые выглядят очень броско.

hqdefault.jpg

Открытие дверей автомобиля трудно игнорировать. Выполнить эту работу непросто. Очень важно не забыть выровнять отверстия. В дальнейшем можно повысить комфортность вождения в ночное время, настроив фары Лады 2114. Лампы можно покрасить самостоятельно и разместить в них светодиодные элементы или линзы.

Если не хотите накосячить, для Лада 2113-15 продаются заводские фонари, отличающиеся от базовых. Чтобы придать своему автомобилю вид, можно установить стильный обвес. Он обладает:

  • Передний и задний бамперы;
  • Антикрыло;
  • Подкрылки.

hqdefault.jpg

С помощью таких деталей можно будет увеличить обдув силового агрегата ВАЗ-2114 и улучшить аэродинамику. Внешний вид автомобиля приобретет более спортивные тона. Элементы для тюнинга приобретаются как по отдельности, так и в комплекте. Они характеризуются внешним видом, прочностью, массой и другими параметрами. Среди недостатков такой модернизации стоит выделить дороговизну кузовных элементов.

Отдельного внимания заслуживают боковые зеркала. Штатные элементы не имеют большого обзора и в морозы там появляется лед. В специализированных магазинах могут предложить зеркала, не имеющие этих дефектов. С помощью новых зеркал удастся не только улучшить внешний вид автомобиля, но и повысится уровень комфорта и безопасности вождения.

hqdefault.jpg

К мелким деталям, способным улучшить внешний вид ВАЗ-2114, относятся накладки различных планов и обликов. Также отмечается наличие более современных козырьков, воздухозаборников бамперов, накладок на колесные арки и так далее.

ТЮНИНГ САЛОНА

Изменения можно произвести не только снаружи нашего комби, но и внутри. Настроить салон ВАЗ-2114 можно по-разному, так как изменить можно практически все. Самая простая регулировка модели 14 включает в себя:

  • Установка подлокотников;
  • Замена зеркала заднего вида;
  • Установка насадок для мобильных гаджетов;
  • Украшения.

Важно понимать, что только полная модернизация салона Лада 2114 потребует некоторого времени и немалых средств. Стоит сразу понять, что лично вам нужно в данный момент.

Затем можно отделывать двери и салон в целом. Интерьер автомобиля может быть покрыт различными материалами. Отлично подойдет ткань, искусственная кожа и даже замша. Затем устанавливается звуковая система и приборная панель. Можно использовать заводскую приборную панель, а можно установить более новую, что значительно украсит салон автомобиля.

Некоторые осуществляют оклейку поверхностей виброизолирующими плитами. Такая работа поможет обеспечить снижение шума внутри ВАЗ-2114. Базовый руль вряд ли будет удобным, поэтому его можно заменить на спортивный руль.

Но важно помнить, что такие изменения могут заинтересовать сотрудников ГИБДД. Для улучшения вашего автомобиля устанавливают светодиодную (LED) подсветку днища, багажника и салона. Это положительно скажется на визуальном восприятии автомобиля.

ТЮНИНГ ХОДОВОЙ ЧАСТИ

Если говорить о модернизации «ходовки», то положительно на внешний вид автомобиля она не повлияет, но значительно повысит динамику и поведение хэтчбека на дороге. Есть 2 варианта этой настройки: спорт и эконом. Спортивный вариант предполагает повышение ходовых качеств автомобиля, что позволит автомобилю быть более динамичным.

hqdefault.jpg

Название второго варианта говорит само за себя — он снижает расход топлива. Среди основных систем, подлежащих доработке в данном случае, — силовой агрегат и «ходовка». Тюнинг подвески Лада 2114 включает в себя калибровку всей системы, выполнение развала-схождения хэтчбека, а также модернизацию отдельных элементов:

  • Замена пружины;
  • Улучшение амортизаторов;
  • Установите стабилизатор поперечной устойчивости.

Такие доработки повысят уровень комфорта вождения и оптимизируют поведение ВАЗ-2114 на дороге. В результате автомобиль будет меньше раскачиваться, перестанет катиться во время крутого поворота.

ТЮНИНГ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

тюнинг двигателя на 13-ю, 14-ю или 15-ю модель довольно сложно, но возможно. Для увеличения мощности двигателя необходимо дозаправить блок управления и увеличить диаметр цилиндров за счет расточки. Для достижения лучшего результата можно заменить БК, распределяющий газ. В совокупности эти действия вполне безопасны и помогают увеличить мощность «движка» до трети.

К более эффективным, но рискованным методам относятся установка турбины и замена коленчатого вала на новый с увеличенным ходом поршня. Такая работа сделает ВАЗ-2114 более динамичной, но это часто приводит к быстрому выходу из строя комбинированного двигателя. Никто не отменял возможность чип-тюнинга ВАЗ-2114, который также добавит мощности или снизит расход топлива, не прибегая к разборке двигателя».

hqdefault.jpg

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Комплектация Lada-2114 будет не очень богатой. Тем не менее автомобиль практичный, необычный и имеет целый список необходимых функций. В машине есть:

  • Климат-контроль;
  • Сиденье с обилием настроек;
  • Рулевое колесо, которое можно регулировать как по вылету, так и в вертикальной плоскости;
  • Приборная панель с датчиками оборотов двигателя и скорости;
  • Бортовой компьютер;
  • Центральная консоль с обилием кнопок;
  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Подогрев передних сидений.

ВАЗ-2114 2001 г.в

Купить новый автомобиль ВАЗ 2114 уже невозможно, так как производство такой модели было прекращено. Но на рынке подержанных автомобилей можно купить довольно неплохую альтернативу. Цена может меняться в зависимости от года выпуска, комплектации и общего состояния. В среднем это около 240 000 российских рублей.

Технические характеристики Lada 2114 211440-26 1.6 MT (98 л.с.) Хэтчбек 5 дверей 2010

Телосложение
марка машиныЛада
модель2114
ТелосложениеХэтчбек 5 дверей
Количество дверей5
Количество мест5
Ширина (с зеркалом)
Ширина1650 мм
Длина4122 мм
Высота1402 мм
Колесная база2460 мм
Передняя дорожка1400 мм
Задние гусеницы1370 мм
Минимальный объем загрузки330 л.
Максимальный объем багажника632 л.
Дорожный просвет165 мм
Двигатель
Тип двигателяБензин
Расположение двигателя
Мощность двигателя1597 см³
Власть98 л.с
При об/мин5600
Мощность, кВт)72 кВт
Крутящий момент145 Нм
Система снабженияраспределенный впрыск (многоточечный)
Турбозарядканет
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровсовет
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Тип топлива95
Сверление и глажка82×75,6 мм
Коэффициент сжатияодиннадцать
Инженерная модельваз-21126
Экологический стандартЕвро 3
Приостановка
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передача
Тип коробки передачМеханический
Количество передач5
Передаточное число главной пары3,7
Водить машинуПередний
Система торможения
Передние тормозадиск
Задние тормозабарабан
Показатели эффективности
Максимальная скорость190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11,2 сек.
Расход топлива в городе на 100 км9,5 л.
Расход топлива по трассе на 100 км5,4 л.
Средний расход топлива на 100 км7 л.
Собственный вес автомобиля985 кг
Допустимый общий вес1410 кг
Объем топливного бака43 л.
Размер шин175/70/R13
Размер колеса)
Запас хода
Полный заряд
Рулевое управление
Диаметр поворота
Тип платы

Технические характеристики супер авто 2114

Силовой агрегат супер авто

В течение 10 лет на суперкар ВАЗ 2114 устанавливали несколько вариантов двигателей внутреннего сгорания.С самого начала стоит упомянуть 1,5-литровый и 8-клапанный мотор, он получил 78 л.с.
Расход топлива двс супер авто ваз 2114 составил 7,3 литра топлива на каждые 100 км при смешанной езде. После того, как автомобильные заводы стали устанавливать на ВАЗ 2114 инжекторные двигатели, мощность возросла. Но если присмотреться, то с другой стороны у него было снижение расхода топлива.

Читайте также: Маленькая и ненадежная Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?

Но уже с 2004 года выпускался двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом 1,6; 81 л.с. Такой двигатель при смешанной езде на 100 км расходует 7,6 л топлива. В этом же году был выпущен новый двигатель объемом 1,6 л с 16-клапанной системой, дающий автомобилю 89 л.с. В паспорте указано, что такой ДВС уже расходует 7,5 литров топлива на 100 км в смешанном режиме движения. Но уже в 2007 году этот ДВС подвергся серьезной доработке, при этом в нем остался прежний уровень 1,6, а мощность была увеличена до 98 л.с.

Трансмиссия

На суперкаре все силовые установки начинают работать в паре с 5-ступенчатой ​​МКПП, она подвергалась неоднократным доработкам. Коробка передач и полная подвеска специально разработаны российскими инженерами-механиками.

Ходовая часть

Этот автомобиль был разработан на платформе предыдущих моделей. На передние колеса суперкара поставили специальные стойки McPherson, а на два задних колеса — стойки с продольными рычагами или винтовыми пружинами. Руки быстро устают от длительного управления автомобилем, так как не была предусмотрена установка гидроусилителя на руль.
Сам руль нашего хэтчбека выполнен в виде шестерни — гайки. Передние колеса оснащались дисковыми тормозами, а задние – барабанным механизмом. А если, например, взять среднюю скорость 80 км/ч, а внутри транспортного средства находятся пассажиры, то тормозной путь при резком торможении в итоге составит 40 метров.

Безопасность

Уровень безопасности суперкара ВАЗ 2114 очень низкий. Разработчики автомобиля не предусмотрели установку передних подушек безопасности. Кузов выполнен из тонкого металла, который в случае аварии не способен обеспечить достаточную безопасность для пассажиров автомобиля. Даже при возникновении мелких аварий кузов сильно деформируется.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...