Антикоррозийная обработка автомобиля ВАЗ 2114 своими руками

  1. Транспортное средство должно быть полностью сухим, очищенным от всевозможных загрязнений.
  2. Антикоррозийность двери и других деталей говорит о том, что покрытие, нанесенное в заводских условиях, будет полностью удалено. Если это оцинкованный кузов с правильной обработкой, то он полностью очищается. Обязательно удаляйте горячие точки от осыпающейся ржавчины. Обычно это нужно делать в момент подготовки автомобиля к покраске.
  3. Технология выполнения следующая: состав наносится на днище и колесные арки при помощи специального распылителя.

Чаще всего пытаются сделать коррозию дверей, совет говорит о том, что при полной обработке нужно найти путь к самым скрытым частям автомобиля. Это означает, что само лечение осуществляется изнутри.


1 — средний разрез пола; 2 — задний разрез пола; 3 — задние балки на полу; 4 — боковая стенка и передние соединители; 5 – карманы капюшона; 6 — усилители верхнего экрана; 7 — нижняя поперечина рамки радиатора; 8 — усилители лобового стекла; 9 — передние балки; 10 — пороги»>

Марки скрытых полостей в кузове под антикоррозийную обработку: 1 — средняя поперечина пола; 2 — задний разрез пола; 3 — задние балки на полу; 4 — боковая стенка и передние соединители; 5 – карманы капюшона; 6 — усилители верхнего экрана; 7 — нижняя поперечина рамки радиатора; 8 — усилители лобового стекла; 9 — передние балки; 10 — пороги

В этом случае необходимо использовать либо уже имеющиеся на оборудовании стандартные отверстия, либо сверлить новые. После окончания работы они закрываются специальными вентилями. Антикор для Лады не исключение. После того, как вещество введено внутрь, таким образом, оно оседает с внутренней стороны порогов. Так антикоррозийная защита создает на поверхности дополнительную пленку.

Читайте также: Как подтянуть ремень генератора на Матизе

Когда процесс завершится, необходимо провести на просушке автомобиля не менее 3 часов.

Машины полностью высыхают за 7-9 часов, все зависит от этой марки. Битумный антикоррозийный состав может полностью схватиться всего за двое суток. В это время не рекомендуется активно использовать машину. Запрещено мыть машину.

Антикоррозийные покрытия представлены на рынке в широком ассортименте. Но можно выделить две большие группы:

  1. Мастика на восковой основе.
  2. Битумные разновидности составов.

Вопроса, где смазывать, быть не должно, правила практически во всех ситуациях остаются прежними. У каждого производителя свои рецепты, каждый добавляет в состав определенные добавки для придания материалу определенных свойств.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля своими руками

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля своими руками - Обработка днища ваз 2114

Пороги автомобиля нуждаются в защите, так как расположены в нижней части автомобиля и подвержены негативному воздействию внешних факторов (перепады температур, солевые реагенты, отрицательные температуры, повышенная влажность).

разрушающее действие ржавчины - Обработка днища ваз 2114

Галька, песок, щебень и гравий часто могут оставить небольшие повреждения на внешней стороне порога. Нередко они становятся очагами будущего коррозионного процесса.

Выбор средств для антикоррозийной обработки порогов машины широк и разнообразен. Можно найти дешевые или дорогие. Все получили обобщающее название «антигравий для порогов». Они могут продаваться в аэрозольных баллончиках или металлических банках.

Если нет возможности использовать элеватор для обработки порогов, то лучше отложить работы до летнего периода. В летние месяцы можно заехать на мост и работать на открытом воздухе. Зимой или осенью проводить работы по обработке порогов нельзя.

Процесс обработки порогов автомобиля можно разделить на несколько этапов:

1.Подготовка материалов и спецодежды.

Подготовка спецодежды и средств защиты - Обработка днища ВАЗ 2114

  • рабочая одежда, закрывающая все участки кожи;
  • резиновые перчатки;
  • безопасные очки;
  • респиратор;
  • металлическая щетка;
  • наждачная бумага;
  • чистая вода;
  • средство для антикоррозийной обработки порогов;
  • Уайт-спирит для обезжиривания
  • преобразователь ржавчины;
  • тряпки;
  • построить сушилку.

2.Подготовка автомобиля.

подготовка машины - Обработка основания ваз 2114

  • демонтировать защиту;
  • тщательная мойка автомобиля с упором на пороги;
  • сушка автомобиля;
  • заезд на подъемник или переход;
  • удаление всех очагов ржавчины на порогах наждачной бумагой или специальным диском;
  • обработка порогов преобразователем ржавчины;
  • обезжиривание порогов;
  • пороги сушки;
  • использование малярного скотча для защиты участков, прилегающих к порогам;

3.Нанесение антигравия на пороги.

Нанесение антигравия на пороги - Обработка дна вазы 2114

  • спрей против песка следует энергично встряхивать не менее 2-3 секунд перед использованием;
  • держать ящик нужно на расстоянии 15-20 сантиметров от поверхности порога;
  • следить за равномерностью нанесения защитного средства;
  • между слоями необходимо выдержать время порядка 5-7 минут;
  • оптимальное количество антигравитационных слоев не менее 3;
  • для ускорения высыхания антикоррозийного средства можно использовать строительный фен;
  • удаление малярного скотча;
  • установка вместо защиты;
  • пользоваться автомобилем не ранее, чем через 2 часа после обработки.

Качество

Освоить схему лечения вполне возможно самостоятельно. Главное качественно обработать кузов, от этого зависит срок службы покрытия в дальнейшем. Хорошего результата невозможно добиться без использования правильного, качественного оборудования. Особенно, если нужно пройти по скрытым полостям. Лада 2114 не исключение.

Заводская антикоррозийная защита тоже может прослужить долго, но ее нужно время от времени обновлять.

Такая обработка особенно необходима автомобилям старше 3 лет. Особенно, если транспортное средство уже куплено с пробегом, и менять его в ближайшее время никто не планирует. Защита имеет смысл и в ситуациях, когда повреждение локальное.

Процесс появления ржавчины (коррозии) – злейший враг металла, в нашем случае днища автомобиля. Если вовремя не устранить дефекты, возрастает потребность в дорогостоящем ремонте автомобиля. Рассмотрим, что нужно знать об этом, а также чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

Основные виды коррозии

Существуют разные степени коррозии, по терминологии они называются:

  • подповерхностный – образуется на поверхности и распространяется по металлу;
  • шлиц – встречается в отверстиях кузова автомобиля, в резьбе, под металлическими прокладками и так далее;
  • сплошной – появляется на внешней стороне металла сплошным слоем;
  • межкристаллитный – возникает в местах повреждений металлических изделий при ударе;
  • местная – исходящая с поверхности металлических изделий в виде пятен;
  • селективный – возникает и разрушает только один компонент структуры металла.

Требования к материалам для антикоррозийной обработки

Антикоры для днища делятся на два вида.

Первый тип необходим для покрытия внешней поверхности днища автомобиля, которая постоянно подвергается механическому воздействию песка, гравия, камней. На дефектные места наносится антигравийная мастика, изготовленная на основе полимера, битума и каучука, обладающая свойством эластичности.

Чтобы использовать эти мастики, вам понадобится распылитель или кисть, чтобы покрыть их толстым слоем. Для качественной обработки распылением необходим хороший аппарат, ведь этот вид мастики продается в желеобразной консистенции.

Второй тип нужен для покрытия скрытых полостей в днище автомобиля. На эти проблемные места наносятся мастики, изготовленные на основе масла или воска. Они могут содержать ингибиторы ржавчины. Этот тип продукта имеет способность проникать в отверстия, трещины, разрывы и сколы.

Благодаря тому, что их консистенция не такая густая, как у антигравийных составов, они обладают полезными водоотталкивающими и влаговытесняющими свойствами, а также способностью нейтрализовать коррозию, пропитывая место возникновения.

Процесс ремонта порога

Для начала мне предстоит снять водительскую дверь, левое колесо, а также переднее крыло автомобиля. Затем нужно поднять автомобиль на домкрате, снять переднее колесо, а затем и крыло. Мне нужно снять крыло, чтобы было удобно снимать двери машины. Мое крыло прикручено к капоту шестью винтами. С внутренней стороны капота также нужно потянуть за «сабли» и опустить бампер, чтобы освободить нижнюю часть крыла. Изнутри крыло тоже прикручено двумя шурупами и одним возле двери. Я выключаю их. После того как все винты откручены у меня их 9 штук, крыло почти свободно. Правда, удержать его может только мастика. Для этого нужно взять такой инструмент, как застежка, и попытаться немного задеть крыло изнутри. Постепенно раскачиваю крыло со всех сторон, и после того, как оно немного сдвинется, его можно снять. После снятия лопасти подставку обычно необходимо очистить от ржавчины, грязи, налета и других посторонних включений. В принципе его не почистишь, но я всегда стремлюсь почистить. Подставку под крыло я обычно чищу в конце работы, когда надеваю. Теперь вам предстоит сделать самое главное и отремонтировать пороги автомобиля.

Теперь, когда у меня есть доступ к дверным петлям, приступаю к ее снятию. Двери следует предварительно смочить «WD-смазкой», а затем начать аккуратно выворачивать петли. Чаще всего, когда я снимаю петли, я их сбиваю. Если верхняя петля заводится, упирается в стену, нужно немного подогнуть кончики. Это случается иногда. После того, как дверь снята, перехожу непосредственно к ремонту порогов.

Я хочу обрезать подоконник прямо в углу, где он соединяется с верхним подоконником. Новый порог прикреплю к верхнему на пару миллиметров выше. Если он выступает, то ему приходится придумывать другую линию. Надеюсь шоу не будет. Прежде чем резать порог, я все же решил снять заднюю пассажирскую дверь, чтобы не повредить ее при резке и установке порога. При осмотре решил немного подкорректировать план ремонта, а именно: полностью поменять порог и верхний и нижний. Там еще придется снять пластик, но сделать это очень легко и просто. Думаю каждый справится. Далее я аккуратно срезал старый порог.

После того, как срезал порог с подкрылка, удаляю весь старый герметик, который был потому что местами был герметичен, и если в него попадет влага, то он будет застаиваться. После того, как счищаю герметик, постукиваю по стойке, чтобы с нее сошла вся грязь и отпала ржавчина. Затем подставку необходимо очистить от всего остаточного мусора. У меня проблемный стеллаж, он двух-трехслойный, слои сломаны, и металл просто отваливается.

Далее в местах возле переднего и заднего левого крыла делаю усилитель. Привариваю две пластины, прямо на закруглениях заднего и переднего крыльев. С обратной стороны приварил одну пластину к внутреннему слою металла, а другую, приготовленную мной, приварил к внешнему слою. Я тоже делал передние.

Автомобиль с новым порогом

Затем я делаю первую настройку нового порога. Для этого вешаю крыло и для лучшего контроля еще и дверь. Починить нельзя, а просто повесить, и все. Ну кому не лень может починить. Я измеряю, чтобы увидеть угол подоконника на переднем колесе. Крыло не должно зацепить или ударить его. Порог для меня идеален. Затем снова снимаю крыло и дверь и начинаю делать сам порог. Сначала «прихватываю» его снизу в разных местах. Я обычно сначала свариваю левую сторону, правую сторону и центр. Затем снова вешаю двери, и подкрылок, меряю порог, меряю отверстия.

Я сделал это. Бывает, что зазор остается чуть больше ожидаемого, но это не страшно. Главное, чтобы зазор был не очень большим. А там как заказчик говорит. Затем я снова снимаю двери и привариваю их обратно. Остается только немного обработать внутреннюю часть, и следить, чтобы грязь не залетала внутрь. Затем нужно будет закрыть это место под крылом. После того, как все заделано, идет затирка, грунтовка, покраска. Шпаклевка также закроет все сварочные работы и другие следы. Шпаклевать желательно сразу, пока металл свежий. Потому что если вы приедете, например, на следующий день, металл уже будет слегка покрыт ржавчиной или пылью. Все сварочные работы покрываю шпаклевкой.

Также хочу напомнить, что обычно при работе с порогами внутреннюю коробку тоже нужно трогать и менять. Внутренний короб – это внутренняя часть порога. Обычно при прикосновении к внутреннему ящику приходится разбирать пол и снимать водительское сиденье. Но так как моя машина в хорошем состоянии, я не трогаю внутреннюю коробку.

Более того, после высыхания первого слоя шпаклевки я увидел все неровности от сварки и сгладил их шпаклевкой. После дальнейшего высыхания второго слоя шпаклевки сваренный порог перед покраской грунтую.

Очень важно еще одно: перед покраской выгнать машину на улицу или в менее пыльное место. Потому что часто бывает так, что при покраске автомобиля с пола поднимается пыль, и она может осесть на краску, и тогда возникают проблемы. Пыль может попасть на краску, как мусор на стол. После того, как загнал машину в место, где нет пыли, крашу наши пороги и вместе с крылом.

Конечно, на 5-6 часов у меня не было времени, пришлось потратить больше времени, но все равно за один день я его не вытащил.

Я надеюсь, что всем нужна помощь. Удачи в ремонте.

Заслуживающие внимание марки антикоров

Для надежной обработки днища автомобиля от новых очагов ржавчины необходимо качественное антикоррозийное средство. Ниже мы перечислим основные бренды от известных производителей.

Изготовляемые на восковой основе

Наиболее популярны следующие:

  1. TURBO — высокоэффективная антикоррозийная мастика, обеспечивающая долговременную защиту стальных поверхностей. Проникает в сварные швы и герметизирует поверхностные дефекты. ТУРБО образует эластичную восковую пленку коричневого цвета, самовосстанавливающуюся при разрушении. Он также способен предотвратить существующую коррозию и обеспечить долговременную защиту ранее подвергшихся коррозии и не подверженных коррозии поверхностей.
  2. WAXOYL наносится и образует эластичную водонепроницаемую пленку. Он помогает предотвратить появление новой ржавчины и убивает старую ржавчину и наносится на салон автомобиля, межкомнатные двери, дверные пороги и везде, где скапливается вода. Не трескается, не сохнет и не стирается.

Изготовляемые на основе каучука, полимера и битума

  1. DINITROL высоко ценится потребителями. Создает защитный барьер на внешних поверхностях кузова автомобиля. Отсутствует неприятный запах. Полная сушка не требуется. Можно мазать поверхность мастикой ДИНИТРОЛ в местах, очищенных от ржавчины.
  2. MERCASOL – защищает кузов и поверхности от ржавчины, сохраняет защитный барьер в течение длительного времени.
  3. TECTYL — обладает способностью вытеснять воду, защищая влажные поверхности, задерживает и предотвращает коррозию на ржавых поверхностях и обеспечивает способность к самовосстановлению при повреждении защитного барьера.
  4. BODY — образует восковой слой, создает барьер на поверхности, обладает проникающими свойствами. Самый большой недостаток — быстрое удаление.

Способы ремонта гнилого кузова и его составляющих

Восстановление гнилого днища

Ниже представлены способы восстановления кузова и его элементов своими руками. У старой машины, как и у женщины, много секретов, которые необходимо раскрыть при ремонте. Автомобиль может потребовать ремонта прогнившего порога, фартука, крыльев и многих других деталей, а может быть полностью прогнившим сам. В последнем случае обычно проще заменить весь корпус.

Двери

Если двери машины гнилые, это поделка, скорее всего коррозия. Последнее возникает в месте двери, где есть небольшой люфт, куда не поступает воздух. Ржавчина начинается отсюда, изнутри. В начале развития коррозии заметить довольно сложно, но потом она неизбежно выходит наружу.

Вот что нужно сделать, чтобы восстановить гнилые участки на двери:

  • Старательно вырезаем подгнившую часть;
  • Сделать заметку нужной формы из листа металла;
  • Вставьте заплатку в треугольное отверстие, вырезанное в корпусе;
  • После этого нужно будет ошпарить металл;
  • Зачистите сварные швы болгаркой;
  • Теперь пришло время нанести грубый тип автомобильной шпаклевки. Его еще называют волосатым или стеклянным шпатом;
  • После застывания первого слоя шпаклевки его шлифуют абразивом с зерном 80;
  • После этого уже проводится шлифовка с зерном 120.

Двери и их ремонт

Примечание. Шлифовка производится либо вручную, либо с помощью шлифовальной машины. Первый вариант хорош тем, что дает отличный результат и качество работы. Второй вариант значительно экономит время.

  • Последний слой наносится на окончательный состав шпаклевки, которая шлифуется, как и первый слой, в два подхода. Сначала наждачной бумагой на 220, а потом на 320;
  • После нанесения грунтовки;
  • После высыхания — покраска.

Из особенностей реставрационных работ на дверях можно выделить один интересный момент. Двери в большинстве случаев ржавеют не только в нижнем углу, но и по всей части правой накладки.

Сильно прогнившие двери тоже можно отремонтировать, но это очень дорого. По этой причине рекомендуется заменить дверь на новую, а не тратить деньги на изнурительный ремонт. Особенно это касается отечественных автомобилей, ведь цена на их кузовные детали относительно невелика.

Порог

Часто на автомобилях гниет и порог. Вообще замена порогов считается популярным развлечением для гаражей всех мастей. Как правило, ремонт этой части кузова начинается с тщательного осмотра обеих сторон. При обнаружении пятен или даже точек ржавчины реставрацию следует проводить немедленно, иначе коррозия пойдет дальше.

Полностью гнилой порог автомобиля

Во многих случаях порог скрыт молдингами. Определить состояние порога невозможно, пока не будет снята отливка. Часто, сняв его, владелец обнаруживает ужасную картину – порога практически не находят, его полностью поглотила коррозия.

Кроме того, могут появиться отверстия на днище автомобиля, а также в районе расположения разъема. В этих случаях деталь необходимо менять полностью, включая все три основных элемента.

См также: Cordiant или Nokian. Оповещения. В чем особенности шин Cordiant

Как известно, собственно порог автомобиля состоит из 3-х основных частей: «внешняя» (панели снаружи), усилитель и разъем. Все эти детали соединяются точечной сваркой.

Коррозия на пороге возникает чаще по самой главной причине — в порог попадает вода! Производитель автомобиля предусматривает дренажные отверстия — 2 или 3 по краям и посередине, но они со временем забиваются грязью. Если вам удастся их регулярно чистить, пороги прослужат дольше.

Ремонт порога

С другой стороны, если дренажный тракт находится в исправном состоянии, а вода сливается постоянно, то внутренняя полость порога все равно будет увлажняться, что также со временем приводит к коррозии.

Из профилактических мер по борьбе с коррозией порогов дается обработка Мовилем. Но со временем он утолщается и становится твердым. Понятно, что в таком состоянии он не способен защитить от коррозии.

Вообще, многие специалисты не рекомендуют использовать Мовиль для защиты порогов. По их мнению, лучше зарекомендовали себя консерванты иностранного производства с индексом ML, предназначение которых — скрыть полости тела. Если такой состав найти не удается, рекомендуется также переработанное масло, которое по сравнению с Мовилем не высыхает.

Итак, прежде чем приступать к восстановительным работам с прогнившим порогом, следует разобрать обе двери автомобиля, а затем снять проржавевшие пороги.

Новый порог

Рекомендуется перед снятием дверей отметить положение в проемах, что позволит сократить время обратной сборки.

Мы продолжаем:

  • Затем следует вытащить алюминиевые элементы, часть резиновых вставок и приподнять маты в том месте, где они будут мешать работе;
  • Снять старые, гнилые пороги по крупицам. Сначала снимается та часть порога, которая находится в районе входной двери, затем на задней, а в конце – часть посередине;
  • Сварные швы также удаляются рассверливанием тонким инструментом;
  • Остатки контакта высверливаются только после удаления битумной ШВИ (последняя используется, как правило, на ряде моделей автомобилей отечественного производителя);
  • Внешняя часть порога убирается таким образом, чтобы сбоку от кулис остались полуметровые отрезки. Затем они используются для фиксации новой детали;
  • Пороговый усилитель также был удален. Также рекомендуется не прикасаться к какой-либо части разъема, желательно спереди;
  • Неплохо оставить небольшую часть усилителя порога под средней стойкой. На оставшуюся площадь перекрытия будет установлена ​​новая арматура;
  • После снятия порога металл очищается от ржавчины, вырезается гнилая часть пола кузова;
  • Также зачищаются зоны предстоящей сварки;
  • Готовятся к установке новые пороговые элементы.

Примечание. Настоятельно рекомендуется начинать сборку с розетки. Его нужно укоротить так, чтобы сзади он перекрывал усиление подрамника, а спереди входил в стык с тем, что осталось от старой муфты.

Мы продолжаем:

  • Муфта сварная;
  • Усилитель укорочен и на нем сделан вырез в районе центральной стойки. Последний сделан так, что при установке ничего не мешает;
  • Нижние зоны деталей выравниваются;
  • Усилитель приваривается к разъему через отверстия;

Ржавые пороги и их восстановление

Места сварки в нижней части муфты зачищаются. Это делается для подгонки элементов кузова;

  • Выравниваем внешнюю глухую панель, а затем свариваем встык, чтобы не осталось зазоров;
  • Панель также приварена к усилителю;
  • В конце операции привариваем звено к полу кузова;
  • На новый порог укладывают два слоя грунта, после чего его красят.

Важные полезные советы:

  • В нижней части усилителя рекомендуется предварительно просверлить болты размером в несколько миллиметров. Оставьте их на участке 5 см;
  • На разъеме необходимо убрать землю во всех местах, где планируется сварка;
  • Рекомендуется фиксировать усилитель сначала 2-мя хомутами, а уже потом крепить сваркой;
  • Все работы выполняются на машине, стоящей на ровной площадке;
  • Перед окончательной сваркой наружной панели рекомендуется навесить двери. Это делается для того, чтобы быть абсолютно уверенным в правильности сварки;
  • Порог по окончании работ необходимо обработать антикоррозийным средством.

Мовили для днища

Чтобы на кузове автомобиля не образовалась ржавчина, перед покрытием качественной краской рекомендуется нанести Мовиль. Большинство автовладельцев называют все виды антикора Мовилем, но это совершенно неправильно. Мовиль содержит элементы, препятствующие возникновению коррозии, это:

Чтобы узнать, какой мовиль нужен, следует выяснить, какой тип коррозии. Они существуют в трех подвидах:

  1. Вставить. Пастообразный продукт, чаще всего расфасованный и реализуемый в пластиковой таре, в виде бутылок или банок.
  2. Аэрозоль. Они считаются более практичными в борьбе с участками, где появилась ржавчина.
  3. Жидкость. У него самая низкая цена из всех.

Когда Мовиль куплен, нужно тщательно подготовить проблемные места снаружи и внутри днища кузова, которые нужно зачистить, замазать и покрыть антикором.

Этапы процесса обработки мастикой

Процесс обработки кузова автомобиля от коррозии имеет несколько этапов:

  1. Перед обработкой днища автомобиля его необходимо вымыть моющим средством и поднять, чтобы подготовить гнилой участок днища, а не только поверхность кузова.
  2. Затем нужно хорошо просушить все очищенные места. Процесс сушки можно ускорить с помощью вентилятора горячего воздуха.
  3. По мере высыхания автомобиля осмотрите проблемные места. Выявленные трещины, дыры и отверстия следует зачистить.
  4. После выполнения этих манипуляций можно приступать к антикоррозийному процессу.

Что представляет собой заводское защитное покрытие днища?

Первым барьером против окисления металла является цинковое покрытие, также известное как гальванизация. Это одно из наиболее широко используемых защитных покрытий в автомобильной промышленности. Разные производители автомобилей могут использовать разные способы нанесения цинка разной толщины. Оцинкованная сталь, даже при нарушении защитного покрытия, не может некоторое время ржаветь. Далее следует заводская грунтовка и защитное эластичное износостойкое покрытие, защищающее от проникновения влаги, от ударов камней и снижающее вибрации и шум внутри кабины.

На сегодняшний день наиболее распространенными материалами для защиты днища автомобилей иностранного производства являются покрытия на основе поливинилхлорида (ПВХ), полиуретана (ПУ) и небольшой процент акриловых покрытий.

Протектор днища на основе ПВХ представляет собой суспензию частиц ПВХ в нелетучих пластификаторах, стабилизаторах, усилителях адгезии, пигментах и ​​наполнителях. Это так называемый пластизоль. Обладает хорошими звукопоглощающими свойствами. ПВХ – прочное покрытие. Самым большим преимуществом такого покрытия является долговечность. Пластизоли на основе ПВХ обеспечивают долговременную защиту и являются гибкими. Адгезия ПВХ-покрытия не соответствует всем требованиям, поэтому пока применяется специальный грунт или усилитель адгезии.

Пластизоль наносится безвоздушным методом. Воздух участвует в нанесении, но не смешивается с защитным составом.

На заводе после нанесения покрытие подвергается воздействию высоких температур (от 100 до 175 градусов Цельсия в течение полутора часов). При нагревании частицы ПВХ размягчаются и растворяются в пластификаторе, образуя гладкую пленку. После остывания покрытие становится камнестойким, водостойким и химически инертным. При формировании защитной пленки покрытия не происходит испарения летучих веществ, которые могли бы нарушить целостность пленки. Износостойкость повышают наполнители, входящие в состав покрытия. Одним из требований к покрытию является его способность наноситься распылением без засорения распылительных форсунок. Для этого были выбраны наполнители, отвечающие этим требованиям.

Полиуретановое покрытие более прочное. Требуемая защита от камней может быть достигнута при меньшей толщине покрытия. В результате общий вес автомобиля снижается. Автомобильные покрытия на основе полиуретана (ПУ) сочетают в себе твердость и эластичность. Эти свойства обеспечивают хорошее сочетание защиты от стружки и износа. При всех достоинствах полиуретановые покрытия имеют более высокую стоимость, чем покрытия на основе ПВХ.

Альтернативой защитному покрытию на основе ПВХ и полиуретана (ПУ) является акриловое покрытие. Этот материал обладает лучшими пенообразующими и звукоизоляционными свойствами.

Какая лучше антикорозийка для авто?

От правильности выбора антикоррозионного средства во многом будет зависеть качество проведенных работ. Предлагаемый ассортимент продукции можно разделить на несколько групп в зависимости от области применения и химического состава.

Внутренние полости с недостаточной вентиляцией требуют эластичных водоотталкивающих материалов. Для наружных поверхностей требуются износостойкие поверхности, мастика должна защищать поверхность даже при попадании песка и камней.

Жидкие антикоры

Невысыхающие составы на масляной основе позволяют качественно заполнить все микротрещины. Составы находятся в постоянной жидкой фазе, что позволяет им перекрывать вновь образовавшиеся дефекты. Эти средства не обладают высокой прочностью, поэтому использовать их на открытых поверхностях не имеет смысла.

К жидким продуктам относятся составы на основе парафина, и их можно наносить как на окрашенные поверхности, так и на металл. При высыхании на поверхности образуется пленка, предохраняющая поверхность от высыхания.

Недостатком этих препаратов является кратковременная защита поверхности. По мере высыхания растворителей и потери эластичности теряются и его антикоррозионные свойства.

На смену хорошо зарекомендовавшим себя препаратам Мовиль и Боди приходят более новые качественные препараты, такие как Ноксудол 750 и Меркасол.

Мастики

Мастики, используемые для защиты наружных поверхностей, делятся на:

  • Битумная резина;
  • Шифер;
  • Резиновый битум.

Для защиты от коррозии внутреннего пола, поверхности крыльев, багажника автомобиля обычно используют битумно-резиновую мастику. В большинстве случаев его используют для обработки внутренних поверхностей, не подвергающихся воздействию окружающей среды. Его можно использовать и на открытых поверхностях, но срок службы такой защиты будет значительно меньше.

Сланцевую мастику в основном наносят на внешние поверхности автомобиля, например на днище автомобиля или внешние поверхности колесных арок. Нанесенное защитное средство для сланца после полного высыхания образует прочную пленку, надежно защищающую обрабатываемые поверхности. Помимо антикоррозийных свойств, сланцевая мастика обладает еще и шумоизоляционными свойствами, что снижает уровень шума в салоне.

Резино-битумная мастика обладает повышенной стойкостью к экстремальным температурам. Такими мастиками можно обрабатывать как внутренние, так и внешние поверхности автомобиля. Нанесенный слой достаточно эластичен, чтобы выдерживать перепады температур и в то же время не трескается и не отслаивается.

Ассортимент мастик для обработки автомобиля достаточно широк, и определиться, какой антикор для автомобиля лучше, достаточно сложно.

резино-битумная мастика

Антикоррозионные грунтовки

Антикоррозийный грунт для автомобилей – достаточно новый элемент защиты кузова от коррозии, имеет плотную консистенцию и высокую водостойкость. Перед нанесением на поверхность антикоррозионная грунтовка по металлу соединяется с окислителем, после высыхания образует исключительно твердое покрытие.

Грунтовку необходимо нанести на голый металл, очистить и обработать обезжиривающими средствами. Нанесенное покрытие имеет отличную адгезию к поверхности, поэтому станет отличной основой для нанесения последующих слоев антикоррозийной защиты.

Возможна обработка как внутренних, так и внешних поверхностей защищаемого автомобиля, в зависимости от типа обрабатываемой поверхности антикоррозийная краска по металлу может наноситься как краскопультом, так и кистью.

Рецепты приготовления антикоров

Чтобы сэкономить деньги и получить более качественный продукт, вы можете приготовить продукт самостоятельно.

Рецепт №1

Для приготовления первой смеси, чем можно обработать днище автомобиля, нужно:

  1. Две части Мовиля.
  2. Какая-то пушечная смазка.
  3. Какой-то консервант Акор.

Все компоненты смешиваются, после чего коррозионная основа готова. Затем его нагревают и наносят на поврежденные участки в 2 этапа.

Рецепт №2

  1. Мобильная мастика.
  2. Пушечная смазка.
  3. Масло моторное (б/у).
  4. Дизельное топливо.

Все компоненты добавляются по одному. В результате получается состав, который на холоде становится как воск, а на жаре – как жидкость.

См. Также: Сокращения на разъемах автомагнитол

Рецепт №3

Для его приготовления в равных пропорциях берут:

Как подобрать пластиковые накладки по размеру и модели авто

В первую очередь необходимо определиться, для каких целей нужны эспандеры. При необходимости защиты колесных арок от коррозии в автомобиле с обычными штатными колесами ограничиваются установкой универсальных пластиковых запчастей. Когда планируется установка широких нестандартных колес, крылья должны выходить за габариты кузова, но не более чем на 50 мм.

При выборе пластиковых накладок необходимо тщательно следить за тем, чтобы геометрические размеры арок совпадали с параметрами устанавливаемых надгусеничных крыльев и имелось полное сопряжение от одного конца до другого. В противном случае в местах, где остались отверстия, металл начнет подвергаться коррозии.

По правилам дорожного движения допускается установка накладок черного цвета. Если расширители подогнаны под кузов, для покраски используются запасные части.

Перед покупкой рекомендуется посмотреть размер стандартных подушек колес. В том случае, если кузов ВАЗ неоднократно варился, необходимо самостоятельно измерить длину элемента и приобрести накладку с максимальным припуском.

На оригинальных вещах есть маркированные этикетки, с помощью которых можно найти характеристики тех или иных товаров в Интернете.

Виды накладок на дуги ВАЗ бывают:

  1. Пластик. Изготовлен из прочного АБС-пластика, полистирола.
  2. Резина. Изготовлен из термостойкой резины.
  3. Стекловолокно. Жесткий материал, у него худшие свойства, чем у АБС-пластика.

В зависимости от наличия или отсутствия краски на поверхности изогнутый усилитель может быть:

  1. Окрашивается в любой цвет, глянцевый, матовый.
  2. Неокрашенный. Детали идут под шпаклевку, дальнейшее окрашивание.

Чем обрабатывают днище на заводе ВАЗ

Первым защитным барьером от возникновения коррозии металла при производстве ВАЗ является гальваническое покрытие, более известное как цинк. Он часто используется на любом автомобильном заводе. Во всех автотранспортных производствах толщина цинкового покрытия наносится по-разному в местах, где использовалась сварка.

Оцинкованная сталь, даже при нарушении защитного барьера, не подвергается коррозии в течение определенного периода времени. После цинкового покрытия наносится производственная грунтовка и второй слой эластичного и влагостойкого компаунда, обладающего ударопрочным свойством, а также снижающего шум в салоне.

Инструмент для нанесения антикоррозийной смеси на днище автотранспорта

Прежде чем обработать днище автомобиля для его последующей покраски, его следует подготовить к нанесению антикоррозийного средства. В первую очередь нужно очистить от грязи места образования очагов коррозии, а для этого вам потребуются следующие инструменты:

  • жесткая щетка из стальной проволоки;
  • защитные очки, предохраняющие глаза от шелушения ржавчины и грязи;
  • ручной фонарь для осмотра труднодоступных мест на теле;
  • мелкая и крупная наждачная бумага;
  • зеркало, чтобы можно было осмотреть и выявить все дефекты, образовавшиеся на дне;
  • кисти или распылители для антикоррозийной обработки мастикой;
  • средство для обезжиривания поверхности с зачищенных мест можно использовать обычный ацетон.
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...